×

Внимание

There was a problem rendering your image gallery. Please make sure that the folder you are using in the Simple Image Gallery Pro plugin tags exists and contains valid image files. The plugin could not locate the folder: media/k2/galleries/6
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Управление образования г.Ессентуки

Образование

В соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 года в МБДОУ детском саду №2 «Красная шапочка» осуществляется первая ступень уровней общего образования Российской Федерации - дошкольное образование. Реализуемый уровень образования направлен на: формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Форма обучения - очная. Нормативный срок обучения - 5 лет.

Численность воспитанников, занимающихся по основной образовательной программе дошкольного образования - 215 человек.

Образование осуществляется на русском языке.

Цель деятельности МБДОУ детского сад №2 «Красная шапочка»: - создание условий для становления творческой, интеллектуальной, духовно, физически и культурно развитой и социально зрелой личности, способной к целостному восприятию окружающего мира, к осознанному саморазвитию.
Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детского сада №2 «Красная шапочка» содействует сохранению единого образовательного пространства, не сковывая творческой инициативы педагогов, предоставляет широкие возможности для реализации различных подходов к построению образовательного процесса в учреждении. Реализуют образовательную программу высококвалифицированные педагоги: воспитатели групп, музыкальный руководитель.
Ведущие цели образовательной программы:
- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,
- формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями,
- подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детского сада №2 «Красная шапочка» составлена на базе комплексной примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С Комаровой, М.А. Васильевой, М. «Мозаика-Синтез» 2015г.
Наряду с ней используются парциальные программы, обеспечивающие максимальное развитие психологических возможностей и личностного потенциала дошкольников: И.А. Лыкова «Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 «Цветные ладошки»», Н.Н. Авдеева, .Л.Князева, Р.Б. Стеркина «Безопасность», С.Н. Николаева «Юный эколог»,«Региональная культура Ставрополья». Р.М. Литвинова, А.Т. Пащенко

Повышению качества образовательной работы с детьми способствует рационально организованная в группах развивающая среда, создающая условия для совместной деятельности детей и педагогов и позволяющая варьировать способы и формы организации их жизнедеятельности. Эффект и поддержка положительного эмоционального фона создается за счет вариативного и рационального использования помещений — как групповых комнат, так и помещений ДОУ в целом (музыкальный зал и др.). При проектировании развивающей среды учитывалась и ее динамичность. Дети хотят чувствовать себя в группе как дома, поэтому в интерьере групп есть легко трансформируемые элементы, сохраняющие при этом общую смысловую целостность.

В пределах общего пространства групповых помещений оформлена система кабинетов, отражающих содержание разнообразных видов детской деятельности. Особое внимание уделяется организации опытной работы дошкольников и экспериментированию. Для этого в группах имеются лаборатории и уголки экспериментирования.

В ДОУ используются современные формы организации обучения: непосредственная образовательная деятельность (НОД) проводятся как по подгруппам, так и индивидуально, что позволяет воспитателям ориентировать образовательные задачи на уровень развития и темп обучаемости каждого ребенка. Приоритет в работе с дошкольниками отдается игровым методам обучения, поддерживающим постоянный интерес к знаниям и стимулирующим познавательную активность детей.

{gallery}6{/gallery}

 

Просмотров: 1605